Кафе и рестораны
Гипотеза
Ресторанам нужен Простоделай. Гипотеза подтвердится, если будет доказано, что у ресторанов или кафе есть (боль) проблема с обучением персонала и Простоделай может решить эту проблему
1
Рестораны обучают персонал
Гипотеза подтвердится, если появится тип заведения общественного питания, в котором будет понятно какие должности обучают, чему и что есть процесс отдельный обучения, есть ответственный за обучение, есть понимание ,плохо обучен или хорошо, есть понимание последствий хорошего и плохого обучения
2
Есть проблемы с обучением
Есть способ решения проблемы, который описывается, например, сотрудник приходит, получает то-то, изучает так-то, кто-то учит, кто-то проверяет, готов ли сотрудник. Есть показатели процесса: время, количество вовлеченных, количество ошибок после обучения и т.п.
3
Есть боль в обучении
Ищут новые решения, знают, чем их не устраивают текущие решения и те решения, которые пробовали, оцифровывают последствия плохих решений: знают, какие последствия ошибок: брак, потерянные клиенты, разбитая посуда и т.п.
4
Простоделай решает проблему (боль)
Если проблема, то делает то же самое, но лучше в 5-10 раз по ключевому показателю, если решает боль, то делает то, что другие не делают
Вопросы
Подтвердить что обучают
Тип заведения
Есть ли филиалы, сколько
Сколько городов охвачено филиалами
Одинаковые филиалы (макдональдс) или разные (Марани, Мама Мия)
Есть ли процесс обучения
Как новый персонал узнает что они должны делать
Кто решает, что должен знать новый сотрудник
Как узнаете, что сотрудник готов к работе
Как проверяют, все ли усвоил сотрудник
Есть ли контроль качества обучения
Кто жалуется, что персонал не учат
Кто учитывает потери от того ,что персонал не знает, как делать
На чьем доходе сказываются потери (руководитель, персонал, собственник)
Вопросы
Подтвердить что проблему решают
Когда последний раз у вас обучали персонал? А до этого?
конкретные и недавние даты подтверждают, что проблему решают
Есть ответственный за обучение
Кто обучает
Кто оценивает качество обучения
Сколько времени уходит на обучение одного
Какие материалы используются для обучения
Что будет, если уволится специалист по обучению
Сколько человек участвует в обучении
Есть ли процесс обучения
Если я к вам устроюсь, что со мной произойдет перед тем, как я начну работу
Кто устанавливает порядок обучения
В каком документе отображен порядок обучения
Есть ли контроль качества обучения
Кто жалуется, что персонал не учат
Кто учитывает потери от того ,что персонал не знает, как делать
На чьем доходе сказываются потери (руководитель, персонал, собственник)
Как персонал проходит проверку готовности к выходу на работу
Вопросы
Подтвердить что есть боль
В том способе, которым решают проблему есть плохое
Что плохого в том, как вы это делаете
Кто жалуется на тот способ, которым действуете
Что плохого, не удобного, некомфортного было в прошлый раз
Пробовали ли решать по другому
Пробовали ли другие способы обучения
Когда последний раз пробовали
Что было плохого в том способе
Ищете ли другой способ саейчас
Есть ли контроль качества обучения
Кто жалуется, что персонал не учат
Кто учитывает потери от того ,что персонал не знает, как делать
На чьем доходе сказываются потери (руководитель, персонал, собственник)
Как персонал проходит проверку готовности к выходу на работу
Скрипт
Добрый день. Мы представляем Шадринский технологический колледж.

Сейчас мы разрабатываем программу обучения персонала для ресторана и хотим сделать "рабочую" программу, а не для галочки.

Поэтому мы общаемся с ресторанами с теми, кто отвечает за обучение персонала.

В вашем ресторане обычно хорошее обслуживание, поэтому мы бы хотели поговорить с вашим специалистом
Записать контактное лицо и номер телефона и должность
Повторить.

Добрый день. Мы представляем Шадринский технологический колледж.

Сейчас мы разрабатываем программу обучения персонала для ресторана и хотим сделать "рабочую" программу, а не для галочки.

Поэтому мы общаемся с ресторанами с теми, кто отвечает за обучение персонала.

В вашем ресторане обычно хорошее обслуживание, поэтому мы бы хотели поговорить с ВАМИ КАК С ЭКСПЕРТОМ
Потом спросить, скажите, в вашем ресторане как новый персонал узнает
. что они должны делать? Кто им рассказывает? Есть ли какие то записи?
Как понимаете, что персонал готов?
Кто обычно жалуется на плохую работу новых официантов?
Сколько времени занимает обучение?
Пробовали ли по другому обучать? пользоваться программами или инструкциями?
Когда последний раз обучали?
Made on
Tilda